Четверг, 25.04.2024, 09:21 Добавить новость
Приветствую Вас Гость | RSS

ЗАКАЧАЙСЯ

МЕНЮ
Категория
SEO [1]
Как раскрутить сайт
Это интересно [2]
Что интересного происходит в мире
прочие [5]
все остальное сюда
Психология бизнеса [22]
Раздел будет интересен Бизнесменам , МЛМ , MLM , Поиск себя

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 30
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Идея – вирус

библиотека сетевикаЯ говорю вам: «Я СОБИРАЮСЬ ЗАПУСТИТЬ ИДЕЮ-ВИРУС». А вы, естественно, спросите: «А что это такое? И нужно ли это мне?». Давайте разбираться.
Идеи – двигатель экономики. Идеи приносят людям богатство. Выигрывают те, кто заставляет окружающих оценить и принять их идеи. Своими идеями надо ЗАРАЗИТЬ всех. Идея, о которой никто не знает, бесполезна. Но если она распространяется и заражает всех на своём пути… она становится идеей-вирусом.

прочие | Просмотров: 1522 | Добавил: proba | Дата: 01.03.2010 | Комментарии (0)

Два садовника (притча)


притчаРасскажу-ка я, пожалуй, притчу одну - про садовников.
Жили когда-то на свете два человека. Пока с мала росли, не знали не ведали друг о друге. Ничего здесь особенного нет - велик свет.
 Но уж вышло так, что, возмужав, отправились они однажды на поиски лучшей доли, каждый своей дорогой, а очутились вдруг по божьей воле в едином краю. Поблизости поселились.       читать полностью
Психология бизнеса | Просмотров: 1434 | Author: Александр Драт | Добавил: proba | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (0)

Бизнес и Интуиция

Исследования Американских ученыхБизнес и Интуиция

В жизни каждого человека бывают ситуации, когда он неожиданно начинает понимать, что обладает неким знанием. При этом он не может объяснить откуда получено это знание. Хорошо известны истории про людей, которые на большом расстоянии чувствовали, что с их близкими что-то случилось. Обычно в такой момент в голове у человека появляется некий образ - страшной болезни, например, или аварии на дороге. Часто бизнесмены, оказавшиеся перед ....        читать полностью

Психология бизнеса | Просмотров: 1399 | Добавил: proba | Дата: 15.02.2010 | Комментарии (0)

Эффект Бабочки

библиотека сетевика

Каждый из нас не однажды уже убеждался, как много зависит в нашей жизни от правильного выбора. Но выбор — это еще не все, выбор должен быть подкреплен действием, чтобы в итоге был получен ожидаемый результат. Результат — это, собственно, то, ради чего мы и делаем свой выбор. Что значит действие для человека, который решил стать успешным предпринимателем и инвестором, который создает свою финансовую независимость? Быстрый старт — это 80% успеха, заметьте -ВАШЕГО УСПЕХА!

читать

Психология бизнеса | Просмотров: 1385 | Author: Николай Стопин | Добавил: proba | Дата: 01.03.2010 | Комментарии (0)

Дух и деньги

Как сочетать бизнес и духовность

 Дух и деньгиБольшинство людей придерживаются мнения, что духовность и бизнес, Бог и деньги — вещи несовместимые. На мой взгляд, любая деятельность может быть духовной точно так же, как и бездуховной. Бизнес - лишь один из видов нашей социальной активности, нашей реализации в социуме. Поэтому духовность бизнеса определяется тем, насколько то, что вы делаете, ценно с точки зрения других людей или, скажем, Бога....   читать полностью

Психология бизнеса | Просмотров: 1232 | Author: Алекс Вокер | Добавил: proba | Дата: 15.02.2010 | Комментарии (0)

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ТЫ ЗВЕЗДА РОК-Н-РОЛЛА?

  
Том ШрайтерВы написали музыкальный хит, которому мир не смог бы сопротивляться? Или благодаря Вашим музыкальным талантам Вы ежемесячно получаете по почте авторский гонорар в тысячи долларов за вашу музыку? 
Нет? Никакого музыкального таланта? Никакого навыка в написании музыкальных хитов?
Хорошо, тогда являетесь ли Вы известным романистом?
 У Вас берут интервью на всех телевизионных ток-шоу? Издатели предлагают Вам рекордные цены за права на ваш следующий таинственный роман? И, благодаря вашему чарующему таланту письма, Вы получаете тысячи долларов от вашего издателя каждый месяц?    читать полностью
Психология бизнеса | Просмотров: 1206 | Author: Том Шрайтер | Добавил: proba | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (0)

Поговорим по душам 

Или разговор , как на ладони

 библиотека сетевикаВо время общения с другими людьми - в гуще встреч, деловых бесед, переговоров, совещаний, презентаций и т.п. мы так увлекаемся предметом разговора, что нередко не успеваем задуматься о необходимости быть последовательными и не спешить с выводами и решениями. Невнимание к логике событий разговора приводит к тому, что наш собеседник остается безучастным или агрессивным или наоборот, перехватывает инициативу, манипулирует сбивает вас с мысли, и мы за6ываем об основных целях встречи, теряем нить разговора, важные, казавшиеся незабываемыми договоренности остаются 6лагими намериниями. 

Во время общения с другими людьми - в гуще встреч, деловых бесед, переговоров, совещаний, презентаций и т.п. мы так увлекаемся предметом разговора, что нередко не успеваем задуматься о необходимости быть последовательными и не спешить с выводами и решениями. 


прочие | Просмотров: 1176 | Добавил: proba | Дата: 02.03.2010 | Комментарии (0)

Любой человек – Ваш кандидат

Наиболее распространенный, наиболее опасный, наносящий наиболее огромной вред нашему бизнесу миф:

Вокруг все - Ваши потенциальные партнеры по бизнесу!

Вера в этот сумасшедший лозунг привела к подобным приемам как:

    Психология бизнеса | Просмотров: 1114 | Добавил: redis | Дата: 24.01.2011 | Комментарии (0)

    ЗАРАБОТОК РАВНЯЕТСЯ УРОВНЮ УСВОЕННЫХ ЗНАНИЙ


     Почему более 90% людей, которые работают в бизнесе (причем, в любом бизнесе), теряют деньги и терпят неудачи? Для этого существует уважительная причина: они не используют преимуществ знаний, которые доступны им. Если информация не бесплатна, они не будут за нее платить. Часто, даже если информация бесплатна, они не будут брать на себя лишние хлопоты и читать ее. Люди «плавают на поверхности», ища кого-то. кто открыл бы секрет быстрого обогащения, который пока им неизвестен. Когда вы узнаете этот секрет; пожалуйста, позвольте и нам всем узнать его. 

    прочие | Просмотров: 1047 | Author: Терри Ренод | Добавил: proba | Дата: 02.03.2010 | Комментарии (0)

    Продукт нашей компании – самый лучший!


    Этот призыв имеет и иные формы, к примеру:

    Товар продает сам себя!

    В нашей компании наиболее прибыльный компенсационный план!

    У нас наиболее лучшая команда лидеров!
    Психология бизнеса | Просмотров: 951 | Добавил: redis | Дата: 27.01.2011 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-30
    КТО ТУТ?
    и
    Поиск
    счетчик
    Rambler's Top100

    Рейтинг@Mail.ru

    Друзья сайта



    Copyright MyCorp © 2024