Пятница, 19.04.2024, 05:35 Добавить новость
Приветствую Вас Гость | RSS

ЗАКАЧАЙСЯ

МЕНЮ
Категория
SEO [1]
Как раскрутить сайт
Это интересно [2]
Что интересного происходит в мире
прочие [5]
все остальное сюда
Психология бизнеса [22]
Раздел будет интересен Бизнесменам , МЛМ , MLM , Поиск себя

Каталог статей

Главная » Статьи » прочие

Идея – вирус

Идея – вирус

библиотека сетевика Я говорю вам: «Я СОБИРАЮСЬ ЗАПУСТИТЬ ИДЕЮ-ВИРУС». А вы, естественно, спросите: «А что это такое? И нужно ли это мне?». Давайте разбираться. 
 Идеи – двигатель экономики. Идеи приносят людям богатство. Выигрывают те, кто заставляет окружающих оценить и принять их идеи. Своими идеями надо ЗАРАЗИТЬ всех. Идея, о которой никто не знает, бесполезна. Но если она распространяется и заражает всех на своём пути… она становится идеей-вирусом. 
 Идея-вирус начинается с «манифеста» - убедительного и логичного заявления (иногда это письменное заявление). Под влиянием манифеста люди начинают по-другому мыслить и действовать. 
Сейчас потребители уже выработали иммунитет против традиционных бизнес-приёмов. Надо создать условия, в которых потребители сами рассказы¬вали бы о них друг другу.
Идея-вирус – это одна из форм бизнеса. Нужен блестящий бизнес по распространению идей. Идея – основа конкуренции.
Будущее принадлежит тем, кто умеет заражать окружающих своими идеями.
Идея-вирус, как грандиозная идея, с безумной скоростью распространяется внутри целевой аудитории. Она заражает одного человека за другим и изменяет всё на своём пути.
 Нужно понять, как распространяются идеи и как заставить их распространяться ещё быстрее. Создавать их стало значительно легче, и распространяются они очень быстро. Распространение информации из уст в уста ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. В наше время выигрывает скорость. 
 Срок жизни даже самых лучших идей, а значит, и основанного на них бизнеса, ограничен. Поэтому приходится постоянно придумывать новые. 
Современные технологии обеспечивают быстрые и дешевые способы распространения идей. Время распространения идеи приближается к нулю. Идеи мгновенно пересекают границы, меняют взгляд на экономику и др.
Будущий успех будет основан на идеях, а способ их распространения – идеи-вирусы. ПРИДУМЫВАЙТЕ, СОЗДАВАЙТЕ И ЗАПУСКАЙТЕ СВОИ ИДЕИ-ВИРУСЫ. Умным людям идеи-вирусы помогают достичь своих целей.
В прежние времена мы использовали «прерывающий» бизнес. Нам показывали рекламу, отвлекая людей обезличенными, неуместными и абсолютно не нужными им сообщениями, и надеялись, что они что-нибудь купят. Недостатки: сложность, высокая стоимость и низкая эффективность. Маркетолог заказывает рекламу, которая отвлекала бы внимание людей. Навороченный Web-сайт почти наверняка не оправдает себя. Маркетологи находятся в постоянном поиске бизнесового инструмента и обрушивают на потребителя (который нас не слушает) потоки информации.
СОЗДАВАЯ ИДЕЮ-ВИРУС, МЫ НЕ ПОКУПАЕМ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО – МЫ ФОРМИРУЕМ СРЕДУ, В КОТОРОЙ НАША ИДЕЯ МОГЛА БЫ РАЗМНОЖАТЬСЯ И РАСПРСТРАНЯТЬСЯ. ВСЮ ОСТАЛЬНУЮ РАБОТУ ВЫПОЛНЯЕТ ИДЕЯ-ВИРУС.

Совет 1. Фокусируйте сообщения.
Идея должна изумить и захватить большую часть целевой аудитории (не 1% и не 15% от этой аудитории не сделают вам погоду). ВЫДЕЛИТЕ ГРУППЫ ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОМУ или «ПСИХОГРАФИЧЕСКОМУ» ПРИНЦИПУ. Интернет – один из инструментов создания бизнеса.

Шесть основных этапов создания идеи-вируса в Интернет:
1. Предложите быстрые, удобные, дешевые УСЛУГИ, чтобы вся морока по переходу к вам потребителя, будет для него оправдана.
2. Превратите идею, лежащую в основе вашего бизнеса, в ВИРУС. Пусть он привлечёт к Вам большую часть Вашей целевой аудитории. В этом случае Вам не придётся тратить целое состояние на рекламу.
3. Заполните своей идеей рыночный вакуум – тогда конкурентам, прежде чем запустить свой вирус, придётся вылечить людей от Вашего.
4. Постарайтесь усложнить переход потребителей к конкурентам, сделав его максимально дорогостоящим.
5. Добейтесь согласия потребителей поддерживать с Вами постоянный диалог. Это укрепит Вашу связь: пользователи получат вашу поддержку (информация, мотивация), а вы обеспечите себе ПРИБЫЛЬ.
6. В первую очередь старайтесь заразить главных переносчиков инфекции – ядро вашей аудитории. Используйте сетевые решения.
У занятых людей нет возможности изучать всё подряд, они хотят видеть только самое важное.
В любой области быть первым – ЭТО ОГРОМНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, т.к. прибыль распределяется неравномерно (а в Интернет особенно!). Те, кто хоть немного опережает конкурентов, получает почти всё. Идея-вирус помогает вам добиться успеха независимо от масштаба операций.
Выдающийся сотрудник стоит в тысячу раз больше чем посредственный. Почему? Потому, что его качество идей гораздо выше. Вывод: идеи – это не то, что делает наш бизнес чуть лучше. Наоборот, бизнес - это, то, что делает наши идеи чуть лучше (т.е. по результатам оценивается и корректируется сама идея).
Сегодня связаться с нами гораздо проще, чем раньше. В просторах Интернет мы все связаны друг с другом. Идея-вирус при устной передаче информации происходит намного МЕДЛЕНЕЕ. Устная передача НЕНАДЁЖНА. Прямой контакт для общения между людьми в устной форме НЕВЕЛИК. В Интернете СООБЩЕНИЯ ДОХОДЯТ ПОЧТИ МГНОВЕННО, и ВИРУС ВЫЗЫВАЕТ НАСТОЯЩУЮ «ЭПИДЕМИЮ». И ещё, чтобы вызвать «ЭПИДЕМИЮ» надо ПОДОБРАТЬ САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ПЕРЕНОСЧИКОВ ВИРУСА.
Сегодня богатыми становятся те, кто держится в курсе событий. В современном мире ЗНАТЬ столь же важно, как и ОБЛАДАТЬ. А значит, мы становимся людьми, готовыми воспринимать очередную идею-вирус. Хорошо зарабатывают те, кто умеет создавать и распространять идеи-вирусы.

Совет 2. Выявляйте переносчиков вируса.
Главная движущая сила любой идеи – это «переносчики вируса». То есть те, кто рассказывают о какой-либо новинке десяткам и даже сотням других людей и КОМУ ЭТИ ЛЮДИ ВЕРЯТ. Существуют два типа переносчиков вируса: «случайные» и «влиятельные». Влиятельные переносчики очень эффективны как продавцы идей. Но убедить влиятельных переносчиков поддерживать вашу идею-вирус очень трудно. На самом деле, переносчик вируса принимает на себя большой риск, когда берётся распространять чужую идею. Если по той или иной причине окружающие её не воспримут, он потеряет существенную часть своего влияния.

Пять новых принципов, которым должен следовать каждый, кто запускает идею вирус:
 1. Создание вируса – самая важная часть работы. Поэтому всё своё время и деньги он тратит на то, чтобы СОЗДАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, а также СРЕДУ, В КОТОРОЙ БУДЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ ВИРУС.

2. ВЫЯВЛЕНИЕМ КЛЮЧЕВЫХ ПЕРЕНОСЧИКОВ, НАСТОЙЧИВОСТЬЮ, НАПРАВЛЕННОСТЬЮ, СКОРОСТЬЮ И УДОБСТВОМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ – МОЖНО РЕЗКО УВЕЛИЧИТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ БЛАГОПРИЯТНОГО ИСХОДА. 


3. Информация, передаваемая «из уст в уста», НИКУДА НЕ ИСЧЕЗАЕТ. Всё, что говорится о продукте, хорошее или плохое, НАВСЕГДА ОСТАЁТСЯ С ЛЮДЬМИ.


4. Необходимо создать продукт, настолько эффективным и удобным, что каждому захотелось бы предложить его своим друзьям. Продукты ДОЛЖНЫ ПРОДАВАТЬ СЕБЯ САМИ, СОЗДАВАЯ И ПОДПИТЫВАЯ ИДЕИ-ВИРУСЫ.


5. Идеи-вирусы СЛЕДУЮТ ОПРЕДЕЛЁННОМУ ЖИЗНЕННОМУ ЦИКЛУ. Поэтому в определённый момент затраты на распространение вируса окупаются в счёт платы за её потребление.
Надо уметь ухаживать за идеей-вирусом, чтобы она не погибла (взлёт, угасание, забвение). Вместо того чтобы отработать процесс шлифовки и запуска идей-вирусов, их владельцы, «отправили курицу, несущие золотые яйца, в суп».

Совет 3. Ответьте на три вопроса, и вы сможете понять, на сколько хорошо будет распространяться ваша идея.
1. СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ЗНАЛИ О ВИРУСЕ ДО ТОГО, КАК ОН НАЧАЛ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ? Чем больше людей сможет быстро ознакомиться с идей-вирусом, тем быстрее она распространится.


2. НАСКОЛЬКО «ПОДВИЖНА» ВАША ИДЕЯ? Идея должна быть не только захватывающей, но ещё и очень «подвижной». Чем проще передавать вирус, тем больше вероятность его распространения. Сконцентрировавшись на удобстве передачи идеи-вируса, т.е. сделав её более подвижной, вы можете резко увеличить скорость её распространения.


3. ХОРОШО ЛИ ВЫ ОСВОИЛИ ТАКТИКУ Харе Кришна? Тактика кришнаитов для пополнения своих рядов в следующем: они приглашают незнакомых людей разделить с ними вегетарианский ужин. Кто-то приходит из любопытства, другие потому, что голодны. Тем самым кришнаиты получают РАЗРЕШЕНИЕ ЭТИХ ЛЮДЕЙ ПРОПОВЕДОВАТЬ ИМ ВО ВРЕМЯ УЖИНА СВОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. В итоге, некоторые переходят в новую веру и становятся переносчиками вируса, в свою очередь, приглашая незнакомцев на ужин. Заметьте, кришнаиты никогда не заговорят с людьми о религии – они просто приглашают их на ужин. Всё происходит постепенно. Кришнаиты очень умело превращают свои идеи в вирусы.
Теперь, например, представьте, что я зашел на ваш новый Веб-сайт. Что-то меня в нём заинтересовало. Теперь ваша задача – заразить меня вирусом. И что же для этого нужно сделать?
Во-первых, добейтесь моего разрешения информировать меня об изменениях на сайте. Во-вторых, постарайтесь превратить меня из скептика в сторонника (приведите обзоры по теме, отзывы знаменитостей). Чем больше я узнаю о вас, тем охотнее перейду на вашу сторону. В-третьих, предельно упростите распространение вируса, создав различные инструменты передачи информации от пользователя к пользователю (желательно с прямым вознаграждением энтузиастов).
Многие продавцы начинают требовать плату, ничего толком не рассказав покупателю. Нужно терпеливо дождаться подходящего момента и только тогда начинать взимать плату. Рынок должен быть прозрачен. Эта работа достаточно напряжённа. В конечном итоге деньги достанутся последовательным и агрессивным.
Что должен говорить переносчик вируса с тем, кого он хочет заразить вашей идеей? Этот вопрос может показаться глупым, однако, ответив на него, мы поймём, как сделать вирус подвижным. Снабдите переносчика вируса простыми и понятными инструкциями. Для переносчиков вируса полезно повторять одну и туже фразу: «Это ваш окончательный ответ?». Это хорошие условия для распространения вируса. Пользуйтесь живым и доступным языком, простыми и толковыми инструкциями. Тогда подвижность вашей идеи значительно возрастёт.
На пути каждой новой идеи возникает одно препятствие: ОЧЕНЬ НЕ МНОГИЕ ХОТЯТ БЫТЬ ПЕРВЫМИ. Одно из главных назначений вируса – дать людям дешевый способ испытать надёжность вашей идеи, прежде чем решаться принять её. И что ещё более важно, вирус позволяет создать ауру вокруг вашей идеи – АУРУ НЕИЗБЕЖНОСТИ, АУРУ НЕПОБЕДИМОСТИ. Ведь нужно всего-то, побороть страх и попробовать.

Категория: прочие | Добавил: proba (01.03.2010)
Просмотров: 1521 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
КТО ТУТ?
и
Поиск
счетчик
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Друзья сайта


При копировании материала ссылка на сайт //radif.at.ua/ обязательна

Copyright MyCorp © 2024