Четверг, 09.05.2024, 00:24 Добавить новость
Приветствую Вас Гость | RSS

ЗАКАЧАЙСЯ

МЕНЮ
Категория
SEO [1]
Как раскрутить сайт
Это интересно [2]
Что интересного происходит в мире
прочие [5]
все остальное сюда
Психология бизнеса [22]
Раздел будет интересен Бизнесменам , МЛМ , MLM , Поиск себя

Каталог статей

Главная » Статьи » Психология бизнеса

Как достич успеха в публичном выступлении.

Как достич успеха в публичном выступлении.

Публичное выступление - это искусство поставки речи перед аудиторией. Выступление перед группой берет большую храбрость и ответственность. Многие нуждаетесь в навыках, чтобы быть хорошим общественным оратором.

 

10 особенностей хорошего общественного спикера.

Знание. Важно, что Вы знаете то, о чем Вы говорите. Читайте, читайте и читайте. Широкий  кругозор является большой помощью, потому что у Вас есть лучшии идеи темы, которую Вы должны обсудить.

Подготовка. Ничто не может заменить хорошую промывку в лотке и подготовку. Проанализируйте то, в чем Вы нуждаетесь для своего выступления, как визуальные объявления. Рассмотрите свою речь. Чем более вы готовы к своей речи, тем более Вы преуспеете в том, чтобы исполнить ее.

Сообщение. Ваше сообщение должно удовлетворить Вашей аудитории. Оцените свое сообщение. Задайте себе следующие вопросы:

 Это даст что –то новое ранее не знакомое вашей аудиторией, что они не знали прежде?

Это развлечет вашу аудиторию?

Эта информация заставит вашу аудиторию практиковать и обучатся?

Ваше выступление дает знание, которое может помочь людям?

Язык. Учитесь использовать соответствующие слова, чтобы удовлетворить Вашей аудитории и случаю. Избегите использования жаргонов. Используйте простые и понятные термины. Использования мычаний типа «ММММММ»  «ЭЭЭЭЭЭ»  говорят о  неуверенности и незнание вашего предмета.

Уверенность в себе. Ни в коем случае вы не должены позволять вашей аудитории сомневаться относительно ваших способностей и компетенции. Вы можете показать свою уверенность, выглядя хорошо подготовленным и предоставлять ваш доклад на пять.

Энтузиазм. Хороший спикер может обратиться к своей аудитории и показать энтузиазм в его работе независимо от того, как он себя чувствует. Он показывает живучесть в его темах, его выборе слов и его жестах.

Навыки слушания. Вы также должны быть хорошим слушателем, чтобы быть эффективным спикером. Есть три типа слушания согласно их цели:

 

Решительное слушание - Вы оказываете эмоциональную поддержку человеку, который говорит.

Всестороннее слушание - Вы собираете информацию, чтобы сформировать точное заключение или идею. Вы сосредотачиваетесь на деталях и фактах.

Критическое слушание - этот тип слушания является самым полезным в принятии решения.

Чувство "Я". Это касается, как вы воспринимаете себя. Он доводится до вашей аудитории, как доверие, уверенность в себе и силу..

Целостность. Ваш смысл сам формирует Вашу целостность. Люди слушают Вас, если у Вас есть уважение и уверенность в передаче вашего сообщения.

Искренность. Хороший спикер верит в то, что он говорит.

Способность говорить в общественных платежах хорошо в каждой части Вашей жизни, являетесь ли Вы в маленькой группе, разделяющей мнения или предоставляющей речь перед организацией.

 Льготы коммуникации очевидны от наименее искушенных существ для самого передового в людях.

 Возможно, среди людей, особенно обеспеченных властью коммуникации, человек используют их более сильно с целью, что каждое выступление имеет некоторый эффект на людей, кто слышит его.

 Мало того, что люди используют коммуникацию в каждодневном выживании, но и используют это для большенства причин. Это используется, чтобы вдохновить и поставить важные сообщения в хорошо структурированной и одинаково измеренной манере.

Категория: Психология бизнеса | Добавил: redis (01.02.2011)
Просмотров: 864 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
КТО ТУТ?
и
Поиск
счетчик
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Друзья сайта


При копировании материала ссылка на сайт //radif.at.ua/ обязательна

Copyright MyCorp © 2024