Суббота, 04.05.2024, 13:09 Добавить новость
Приветствую Вас Гость | RSS

ЗАКАЧАЙСЯ

МЕНЮ
Категория
SEO [1]
Как раскрутить сайт
Это интересно [2]
Что интересного происходит в мире
прочие [5]
все остальное сюда
Психология бизнеса [22]
Раздел будет интересен Бизнесменам , МЛМ , MLM , Поиск себя

Каталог статей

Главная » Статьи » Психология бизнеса

Любой человек – Ваш кандидат

Любой человек – Ваш кандидат

Наиболее распространенный, наиболее опасный, наносящий наиболее огромной вред нашему бизнесу миф:

Вокруг все - Ваши потенциальные партнеры по бизнесу!

Вера в этот сумасшедший лозунг привела к подобным приемам как:

  • "правило 3-х шагов" - обращение к каждому, находящемуся в радиусе 3-х шагов от Вас, с предложением о возможностях бизнеса. У кого не портилось настроение, и не понижалась самооценка после косых взглядов и многочисленных отказов?
  • составление списка из 100 имен и приглашения людей на домашнюю встречу, не говоря о том, что там будет происходить и, не говоря, что это сетевой маркетинг - придет спонсор и все расскажет. Кто не портил отношения с собственными друзьями и знакомыми после подобных встреч?

Многие до сих пор считают, что говорить со всеми к ряду - и есть наиболее эффективный способ привлечения новых дистрибьюторов. По какой причине бы не пригласить официанта, работника бензоколонки, незнакомца на улице, парикмахера, девушку из ближайшего киоска? Листовки на лобовые стекла автомобилей, в почтовый ящик, объявления на столбы...

Я не говорю, что эти методы совершенно не работают - они работают. Однако:

- в первую очередь, они отнюдь не для всех. Не любой сумеет подойти к незнакомому человеку на улице и нечто предлагать.

- во-вторых, они крайне неэффективны. Ваш кандидат получает страшное I-е впечатление. Ведь Вы ведете бизнес, приставая к незнакомым людям. Он думает, что и ему будет нужно делать то же самое. Мало кто захочет принимать в этом участие.

- в-третьих, они нанесли непоправимый урон всей индустрии, создали отрицательный стиль сетевого маркетинга и затруднили привлечение в бизнес новых людей. В представлении большей части, подобные методы ставят дистрибьютора на 1 уровень с цыганкой, пристающей на улице к незнакомым людям.

Однако это не так! Не поддавайтесь на эти призывы!

Не все являются Вашими кандидатами.

Запомните:

Если Вы считаете, что ВСЕ попадают в Вашу целевую аудиторию, то у Вас ее просто-напросто НЕТ.

Отнюдь не все желают иметь собственный свой бизнес. Вопреки тому, что мы слышали, в действительности есть большое множество людей, которые совершенно удовлетворены собственной жизнью и не имеют никакого желания нечто изменять.

Многие люди любят собственную работу и не бросили бы ее ни за что на свете. Вспомните как минимум врачей, учителей, исследователей+ Они не зарабатывают немало денег. Многие предпочтут любую наемную работу собственному бизнесу. Они просто боятся риска. Многим достаточно тех денег, которые они зарабатывают. Многие вообще ничего не желают. Кто-то уже богат и более не разыскивает возможностей для дохода. Кто-то целиком удовлетворен собственным местом в жизни и не желает никаких перемен. А кое-какие презирают сетевой маркетинг так, что даже не покупают товары, не говоря уже об участии в самом бизнесе.

Так или иначе, Вам не требуется никого уговаривать. Это напрасная трата времени и сил.

Запомните:

Не стоит обращать внимание на человека, если он сам не проявляет интерес к тому, что Вы предлагаете.

Мне не нужен "идеальный кандидат": 45 лет, презирающий наемную работу с 9 до 18, желающий трудиться на себя, имеющий немало знакомых, обладающий влиянием и умеющий убеждать. Да, естественно, он может оказаться потенциальным дистрибьютором. Однако он не стоит моего внимания, если он сам не разыскивает возможности изменить собственную жизнь.

Неважно насколько подходящим и успешным в бизнесе Вы представляете себе человека. Этого недостаточно, если он сам этого не желает. Не требуется за ним бегать. Пока он сам не начнет искать возможности для решения своих проблем, он Вам не подходит.

Ни коммуникабельность, ни наличие крупного круга знакомых не делает человека хорошим кандидатом. Он может оказаться так весьма настроен против МЛМ, что Вы никогда его не убедите. Переубеждение людей - не наш бизнес, это - бесполезная растрата драгоценного времени.

Запомните I-е правило маркетинга:

Продавайте те продукты, на которые есть спрос, тем людям, которые их желают купить.

Ваша задача, не переубедить всех, а отыскать именно тех людей, которые уже разделяют Ваши взгляды и сами ищут новые возможности.

Спонсоры любят повторять, что подобные методы, идеально подходят для обычного человека, не имеющего лишних денег, так как не требуют никаких вложений.

Однако, в первую очередь, больше всего людей охотнее расплатились бы денежные средства за рекламу, чем приставали бы к незнакомцам на улице (тот, кто это делал, отлично меня понимает).

А во-вторых, второсортные методы рекламы ведут к второсортным результатам. Действуя подобным способом, Вы показываете, что недостаточно профессиональны и успешны, чтоб инвестировать в более респектабельные методы маркетинга. И это не добавляет Вам плюсов в глазах кандидата.

Кого Вы найдете подобным методом?

Кто захочет трудиться с человеком, рекламирующим собственный бизнес таким образом? Подумайте об этом. Разве стоматологи пристают к каждому, кого они встретят? "Эй+ Вы+ как по поводу зубного налета+ давайте я Вас осмотрю?" Или учителя: "Постойте+ неплохо ли Вы знаете британский+ не хотели бы увеличить собственный уровень?"

Выглядит смешно? Однако именно этим Вы занимаетесь, приставая к незнакомым людям. Да и к знакомым также.

Даже если Вы встретите человека, который желал бы начать собственный бизнес, который разыскивает новые возможности, он не воспримет Вас всерьез.

Запомните:

Кто к кому обращается первым, показывает, кто кому нужен!

Если Вы ищете и преследуете кандидатов, то показываете им, что это Вы заинтересованы в них, а не они в Вас. За исключением этого Вы досаждаете людям и создаете им неудобства! Если же они сами находят Вас - все изменяется. Сейчас Вы нужны кандидату, и Вы находитесь в качестве эксперта. Все дело в позиционировании.

Немало раз я присутствовал на встречах и на презентациях, которые проводились со мной с целью привлечения меня в бизнес. И лишь дважды я подписал договор. I раз в 1994 г., и II-й раз с фирмой, с которой я сотрудничаю теперь. По какой причине же я заключил договор именно в таких 2-х ситуациях, впрочем предложений были десятки?

Посему, что меня пригласили мои знакомые?

Это были наиболее наилучшие в мире компании?

У них были наиболее наилучшие в мире продукты?

В компаниях было самое лучшее руководство?

У них были наиболее прогрессивные планы компенсаций?..

Не в этом дело+ Дело было во мне. В обоих ситуациях я располагался в поиске. Я искал новые возможности для того, чтоб изменить собственную жизнь в лучшую сторону, для того, чтоб зарабатывать более денег, для того, чтоб чувствовать себя более комфортно.

Ранее, когда я распространял средства для снижения веса, я думал, что моей целевой аудиторией являются люди с излишним весом, что с первого взгляда, весьма логично. Я пытался подходить к толстякам на улице и предлагал им похудеть. Как Вы думаете, немало ли продуктов я продал так? Верно. Так я не продал ничего.

И лишь когда я понял, что мои потенциальные покупатели - люди с излишним весом, которые при этом ЖЕЛАЮТ похудеть, уже ПРЕДПРИНИМАЮТ для этого какие-то ДЕЙСТВИЯ и ГОТОВЫ тратить на это денежные средства, я легко стал продавать свои продукты.

То же самое касается и бизнеса. Для чего усложнять то, что возможно сделать гораздо легче? Для чего тратить время и силы, пытаясь насильно навязать Ваши возможности людям, совершенно в них не заинтересованным? Для чего это делать, когда на свете существуют миллионы людей, которые на самом деле желают начать собственный свой бизнес?

Именно им должно быть посвящено Ваше внимание. Тем, кто проявляет инициативу и своими силами разыскивает возможности. Они и есть Ваши кандидаты.

Этот миф порождает еще одну проблему. И заключается она в том, что если вокруг все являются кандидатами - значит, Вы всегда обязаны быть наготове.

Всегда, при новом знакомстве или при встрече со старыми друзьями, Вы лишь и ждете момента, чтоб перевести диалог на тематику о Вашей возможности. Вы ведь знаете, о чем я? А ведь намного приятнее было бы просто общаться, имея общие интересы, а не всегда думать о том, чтоб завербовать собеседника. Проведите границу м/у личной жизнью и бизнесом. Так сказать в известной пословице: "Делу - время, потехе - час".

 

 

Категория: Психология бизнеса | Добавил: redis (24.01.2011)
Просмотров: 1118 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
КТО ТУТ?
и
Поиск
счетчик
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Друзья сайта


При копировании материала ссылка на сайт //radif.at.ua/ обязательна

Copyright MyCorp © 2024