Четверг, 09.05.2024, 03:45 Добавить новость
Приветствую Вас Гость | RSS

ЗАКАЧАЙСЯ

МЕНЮ
Категория
SEO [1]
Как раскрутить сайт
Это интересно [2]
Что интересного происходит в мире
прочие [5]
все остальное сюда
Психология бизнеса [22]
Раздел будет интересен Бизнесменам , МЛМ , MLM , Поиск себя

Каталог статей

Главная » Статьи » Психология бизнеса

Любой может это сделать

Любой может это сделать

Этот утверждение культивируется с помощью тыс. историй, которые есть в любой компании сетевого маркетинга. Обычные люди, начав заниматься этим бизнесом, за короткое время строили большие организации и начинали зарабатывать шестизначные суммы в мес..

Однако тут упускается из внимания 1 простая вещь. Дело в том, что с самого начала люди располагаются в неравных условиях, имея свои преимущества и свои недочеты, имея разнообразные способности и различные возможности.

Отдельные начинают этот бизнес, имея более способностей, времени и денег. И то, что им удалось построить очень прибыльный бизнес за 2 г., не дает никаких гарантий, что их удача смогут повторить иные.

Заявления, типа: "Любой может построить этот бизнес!", создают иллюзию, что любой человек, независимо, от его текущей ситуации и способностей, может так же с высокой скоростью достичь этих же выдающихся результатов, что и великие лидеры.

Задумайтесь...

Ольга, занимающая должность директора по продажам в крупной компании, решает заняться сетевым маркетингом. И она достаточно с высокой скоростью начинает зарабатывать шестизначные суммы. Поэтому, что...

В первую очередь, она имеет серьезный опыт продаж.

Во-вторых, ей не приходится волноваться из-за нехватки денег, образующейся у массы после оплаты текущих расходов и ежемесячных счетов.

В-третьих, у нее довольно денег для финансирования собственного нового бизнеса.

В-четвертых, она, в силу собственной работы, контактирует с крупным количеством людей, которые ее уважают. Она знает большое количество профессионалов из сферы продаж, которые в собственную очередь знают большое число иных. И возможно с уверенностью заявить, что почти все, кого знает Ольга, всерьез отнесутся к ней, если она представит им идею собственного нового бизнеса.

Как Вы думаете, сумеет ли домохозяйка, секретарь, студент, электрик или школьный учитель добиться подобных же результатов, как и Ольга, за тот же срок? Вероятнее всего - нет.

За исключением этого в сетевом маркетинге нередко случается следующее - лидер, вместе со всей собственной структурой переходит из одной компании в другую.

С позиции люди видят лишь быстрый рост и крупные бонусы, однако они не видят того, что случается в действительности. Они не видят всей картины. Да, лидер почти тут же стал зарабатывать крупные денежные средства, однако... на создание огромной организации, которую он с собою привел, потребовались длительные годы работы. Он должен был строить и развивать отношения с людьми, создавая преданную команду, готовую последовать за ним куда угодно.

Любой имеет собственную скорость развития и то, насколько с высокой скоростью и без труда человек будет зарабатывать денежные средства, зависит от его навыков и квалификации.

Как мы уже выяснили, сетевой маркетинг - бизнес продаж, и понятно, что человек с 16-летним опытом продаж имеет большое преимущество над человеком без опыта продаж вообще и, также, со слабыми навыками общения с людьми.

Так или иначе, я не квалифицирую людей по их способностям, поэтому, что любой человек, имеющий желание, может этому научиться. У кого-то понадобится на это более времени, у кого-то менее. Вместо этого я квалифицирую человека по 3-м критериям: время, денежные средства, интерес.

Я ищу людей значительно заинтересованных в построении долгосрочного бизнеса, а не тех, кто интересуется быстрым заработком.

Не вдаваясь во все тонкости системы отбора, могу Вам заявить, что чем более усилий человек предпринимает для получения информации, чем более вопросов он задает, тем паче он заинтересован, тем паче подходящим кандидатом он является.

Я говорю кандидатам, что они могут построить этот бизнес, уделяя ему 8-10 часов в неделю, однако если они решили заняться им всерьез - то им понадобится min 15-20. Из них половину будет нужно тратить именно на деятельность приносящую доход, а половину займет обучение и разные вспомогательные мероприятия.

Что же касается денег, то все компании отличаются друг от друга, когда речь ведется о расходах, связанных с началом бизнеса (а это не только лишь стоимость стартового набора). За исключением этого Вам каждый месяц потребуются денежные средства на рекламу и на определенный запас продуктов. Вероятно, Ваш спонсор и руководство компании предпочтут не говорить об этом, однако для того, чтоб получить полную отдачу от бизнеса, это совершенно требуется.

Собственным кандидатам я говорю: "Не думайте, что при стоимости стартового набора в 2 000 руб., возможно ограничиться лишь этой суммой. Если Вы не готовы расплатиться 10 000 при вступлении, 2 000 - 3 000 каждый месяц на рекламу и порядка 5 000 на поддержание товарооборота и личное потребление (эту цифру возможно исключить, если Вы активно занимаетесь розничными продажами), то не стоит и начинать".

Без расходов на рекламу Вы не сможете сделать нужный Вам постоянный поток новых, заинтересованных клиентов. Построить бизнес, опираясь лишь на существующий круг знакомых, почти нереально, для этого Вам понадобится всегда привлекать новых людей.

Да, Вы можете начать собственный бизнес, имея мало времени, денег и опыта. Однако то, с чем Вы его начинаете, окажет прямое действие на то, насколько трудным он будет для Вас, и как с высокой скоростью Вы его построите. По этой причине Вы обязаны время от времени отказывать людям.

Если кто-то имеет всего 4 часа свободного времени в неделю и лишних 2000 руб. в мес., то я скажу ему, что не стоит заниматься этим бизнесом, стоит подождать пока у него не появится более свободного времени и денег.

Позвольте заметить, что если ему нравится Ваш товар, Вы можете его подписать и иметь оптовую прибыль. Вы можете иметь значительный доход, благодаря им.

Хотя, если человек заинтересован не в продукте, а в построении бизнеса, то Вы делаете медвежью услугу, подписывая его. Это лишь приведет к лишней головной боли и, в конечном счете, Вы получите более проблем, чем пользы. И в его и в Ваших интересах дождаться более подходящего времени. Начинать бизнес не имея временных и финансовых ресурсов, бессмысленно, как правило это приводит только к разочарованию, неудачам и в конечном счете его бросают.

Есть ли на свете люди, которые преодолели все препятствия и добились успеха, имея на это жалкие шансы? Естественно. И по этой причине не требуется отказывать тем, кто желает начать этот бизнес, во что бы то ни стало.

Однако вероятность того, что Вы найдете именно подобных людей, так мала, что не стоит на это рассчитывать. Умные бизнесмены никогда не полагаются на случай. Они строят свои организации, работая с теми людьми и выполняя те действия, которые гарантированно дадут лучший результат.

Однако, для того, чтоб эта система безотказно работала, существуют определенные методики. Процесс квалификации и установления требований для Ваших кандидатов требует конкретных познаний и может выйти для Вас боком, что и случается с некоторыми дистрибьюторами.

Категория: Психология бизнеса | Добавил: redis (25.01.2011)
Просмотров: 939 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
КТО ТУТ?
и
Поиск
счетчик
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Друзья сайта


При копировании материала ссылка на сайт //radif.at.ua/ обязательна

Copyright MyCorp © 2024