Среда, 08.05.2024, 20:10 Добавить новость
Приветствую Вас Гость | RSS

ЗАКАЧАЙСЯ

МЕНЮ
Категория
SEO [1]
Как раскрутить сайт
Это интересно [2]
Что интересного происходит в мире
прочие [5]
все остальное сюда
Психология бизнеса [22]
Раздел будет интересен Бизнесменам , МЛМ , MLM , Поиск себя

Каталог статей

Главная » Статьи » Психология бизнеса

Не нужно продавать

Мы не продаем. Мы делимся впечатлениями. 

Вашему кандидату это гораздо приятнее слышать, чем к примеру: Для того чтоб продавать продукты, мы пристаем ко всем знакомым и незнакомым людям. 

Или иной возможность:

Ваша семья и Ваши друзья обречены приобретать товары у Вас легко посему, что они Вас понимают. Для чего им приобретать товары известных фирм, которыми они пользуются годами, когда они имеют возможность купить нечто такое у Вас?

Подобные заявления приводят к серьезным последствиям для начинающих:

1.Если мы не занимаемся продажами, то нет никакой потребности и в навыках продаж, а означает, не нужны и тренинги по продажам. В итоге люди оказываются полностью не подготовленными ни к розничным продажам, ни к презентации бизнеса.

2.Люди получают ложное представление, словно бы все будет достаточно просто. Представление бизнеса как "обмен впечатлениями", делает из него детскую игру. У новых дистрибьюторов создается иллюзия, что стоит будет создавать одни вещи, впрочем в действительности, рекомендуется будет создавать что-то иное. Однако когда они узнают, что сетевой маркетинг - не легкая прогулка, то, вероятнее всего они уйдут.

Дистрибьютор, попавшись на этот миф, с большой скоростью сталкивается с суровой реальностью. Он "делится собственными впечатлениями" о невероятном продукте с членами семьи и друзьями и бывает глубоко разочарован, когда никто ничего не мечтает купить. Он остается озадаченным - по какой причине же у него ничего не получилось?

Наиглавнейшая повод распространения этого мифа - боязнь спугнуть кандидата. Все мечтают, чтоб кандидат заполучил приятное представление о том, что мы делаем - делимся впечатлениями от эксплуатации наших замечательных продуктов, и люди, видя наш интерес, сами покупают товар.

Не забывайте старый анекдот?

Предстает умерший человек перед апостолом и Петр ему заявляет: "Дело в том, что мы не сумели придти к единодушному мнению, куда тебя отослать - в рай или в ад. И по нашим правилам ты сам сможешь выбрать, куда тебе отправиться. А для того чтоб твой выбор был осознаннее, ты сперва сможешь взглянуть и на рай и на ад.

Человека ведут к райским вратам, они открываются и он видит идиллическую картину: люди в белоснежных одеждах не спеша прогуливаются по саду, ведут медлительные разговора, вкушают райские яблоки...

После этого он спускается в ад. А там радостные компании из молодых людей и красивых дам, которые пьют, едят, танцуют и предаются плотским утехам.

Возвратившись к апостолу, умерший заявляет: "Петр, ты знаешь, при жизни я был веселым человеком, любил леди и вино, так что, если вероятно, я выберу ад".

С этими словами он проваливается в чистилище и оказывается в котле с кипящим маслом. Он кричит от боли и пробует выбраться из котла. Однако откуда ни возьмись появившийся большой черт вилами заталкивает его обратно.

Крича от боли, человек спрашивает: "А где же танцы, вино и дамы?"

На что ему черт отвечает: "Какое вино? Какие дамы? Это была презентация для кандидатов".

То же наиболее мы видим и в сетевом маркетинге.

Общеизвестно, что основная масса людей ненавидят продажи. И ваши спонсоры будут ходить кругом да около, приукрашивая этот неоспоримый факт:
Если Вы занимаетесь сетевым маркетингом - Вы занимаетесь продажами.

Всегда, когда Вы меняете товар на денежные средства, Вы занимаетесь продажей. Продажа - не легко передача собственных впечатлений, а передача впечатлений - еще не продажа.

Мы все слышали, что передача информации из уст в уста (т.е. передача собственных впечатлений другому человеку) является самой мощной формой рекламы.

Что Вы делаете после просмотра интересного фильма? К примеру "Титаника"? Рассказываете собственным друзьям, как было здорово... и каким захватывающим был сюжет... и как отлично играли актеры... а какая там была песня... а как тонул корабль... и иные неплохие вещи о фильме... и что они легко должны его поглядеть (все читали крупного Эла?). То же максимально случается при посещении хорошего ресторана или при покупке новой книжки.

Вероятность того, что люди потратят денежные средства на все это гораздо выше после Ваших рекомендаций, рекомендаций человека, которого они понимают. Фраза, случайно брошенная в разговоре, приводит к покупке.

Ваша рекомендация именно поэтому и является такой ценной, что Вы материально не заинтересованы в продаже. Однако как только возникает Ваш "внимание" - все изменяется. И для Вас и для них.

Вам становится неудобно. Сейчас Вы не держитесь так же конечно, как ранее, когда рекомендовали товары, не приносящие Вам прибыль. Ваше понимание более не является беспристрастным, так как Вы получаете денежные средства от сделки, а люди за километр чувствуют личный внимание и перестают Вам доверять.

Истина состоит в том, что в сетевом маркетинге мы перешли из мира собственных рекомендаций в мир прямых продаж. А это, как говорят в Одессе, 2 крупные разницы.

Как только Вы это поймете, Вам будет требуется исследовать навыки эффективных продаж. Легко "рекомендовать" собственную продукцию знакомым, будет недостаточно.

Усвойте:
То, что я Ваш знакомый еще не является достаточной причиной для покупки Вами моих товаров.

Это денежные средства, заработанные Вашим трудом. И мне нужно дать Вам убедительные и обоснованные доводы покупки в точности моего товара, а не какого-нибудь иного.

Вот пример, который приводят отдельные спонсоры при объяснении розничных продаж: если бы я открыл Макдональдс, то справедливо ждал бы от собственной семьи и друзей, что они будут приходить ко мне, а не в другую закусочную в городе. По этой же причине все Ваши друзья и родственники обречены приобретать товары в точности у Вас, а не где-нибудь еще.

В действительности не все так легко.

А что, если Ваш брат живет в 40 минутах пути от Вашего Макдональдса, а близко с его домом есть иной?

А что, если он напрочь не ценит Макдональдс и предпочитает пиццу?

А что, если он в целом не ценит фаст-фуд?

А что, если он даже недолюбливает Вас?

Знаете, о чем я? То, что человек является Вашим другом или родственником, полностью не значит, что он будет у Вас нечто приобретать.

Естественно, Ваши друзья и знакомые являются прекрасными кандидатами на роль розничных клиентов, однако стоит помнить, что они, так же как и незнакомые Вам люди, нуждаются в в достаточной степени веских аргументах для покупки Ваших товаров. Не думайте, что они будут приобретать лишь из-за дружбы.

Впрочем, справедливости ради, рекомендуется подчеркнуть, что существуют семьи, которые поддержат любой бизнес невзирая ни на что. Неважно удобно им это или нет, импонирует им товар или нет, они будут поддерживать друг приятеля во всех начинаниях. Однако, с несчастью, основная масса семей в мире не подобные.

Отсюда стоит, что обучение методам продаж, является обязательным для успеха. Вы обречены осознавать, как сам процесс продажи, так и то, что на самом деле мотивирует людей. И I-е, что тут стоит запомнить:
Занимаясь продажами, главное интерес надо уделять не продаваемому товару, а потребностям покупателя.

Посему, что человека волнует лишь 1 вещь: "Какая мне от этого выгода?" И наилучший продавец не тот, кто знает о собственном товаре полностью все и может говорить о нем часами, а тот, кто может наилучшим способом продемонстрировать покупателю, как товар помогает решить его сложности.

Легко восхищенных рассказов о продукте недостаточно для регулярных продаж.



Категория: Психология бизнеса | Добавил: redis (24.01.2011)
Просмотров: 835 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
КТО ТУТ?
и
Поиск
счетчик
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Друзья сайта


При копировании материала ссылка на сайт //radif.at.ua/ обязательна

Copyright MyCorp © 2024