Суббота, 04.05.2024, 14:52 Добавить новость
Приветствую Вас Гость | RSS

ЗАКАЧАЙСЯ

МЕНЮ
Категория
SEO [1]
Как раскрутить сайт
Это интересно [2]
Что интересного происходит в мире
прочие [5]
все остальное сюда
Психология бизнеса [22]
Раздел будет интересен Бизнесменам , МЛМ , MLM , Поиск себя

Каталог статей

Главная » Статьи » Психология бизнеса

Продукт нашей компании – самый лучший!

Наш продукт – самый лучший!

Этот призыв имеет и иные формы, к примеру:

Товар продает сам себя!

В нашей компании наиболее прибыльный компенсационный план!

У нас наиболее лучшая команда лидеров!

Любое из таких утверждений чаще всего не соответствует действительности, однако дело даже не в этом, а в том, что все они акцентируют внимание не на тех вещах. Не то, чтоб все они (продукт, маркетинг-план, руководство и т.д.) не имеют значения. Нет, все это важнейшие элементы (Вы можете прочесть о них тут). Сложность в том, что когда Вам говорят об этом, Вы забываете более важные моменты.

Чтоб Вам было понятнее, рассмотрим пример из сферы недвижимости. Вероятно, Вы слышали, что 3-мя максимально важными факторами при выборе инвестиционной недвижимости являются (1) местоположение, (2) местоположение, и (3) местоположение.

Если вы смотрите на объект недвижимости в инвестиционной перспективе, вы не обязаны любоваться прекрасным видом из окна ... или думать о том, сколько детей имеет сосед ... или замечать, насколько неплохо шторы сочетаются с ковром. На это обращает внимание покупатель недвижимости для себя, а не инвестор.

Для того чтоб Вы получили выгодную отдачу на Ваши вложенные денежные средства, Вы обязаны помнить о главном.

К тому же как и в недвижимости, когда речь заходит о запуске высоко-прибыльного бизнеса, обязана быть применена подобная формула. И тут 3 наиболее важных фактора...
(1) Маркетинг, (2) Маркетинг, и (3) Маркетинг!

Вероятно, лично Вы знаете об этом, однако подумайте о том, сколько людей будет бегать, сломя голову из одной компании в другую, за последним и величайшим продуктом, пока, в конечном счете, не поймут, что они ничего не зарабатывают. Я с этим сталкиваюсь всегда.

Как инвестор не может себе позволить сосредоточить все свое внимание на подобных вещах, как пейзаж, цветы, и соседи, так и предприниматель не должен себе позволять сосредоточить все свое внимание на этих вещах как продукт, компенсационный план и корпоративное руководство.

Поймите основное: дело не в продукте - дело в маркетинге.
Вы можете иметь наиболее революционный продукт в мире, однако если вы не используете эффективный маркетинг, никто о нем не узнает и никто не захочет его купить.

Эффективные продажи и маркетинг - бесспорно, наиболее важные функции в бизнесе.

Подумайте об этом так: единственный в собственном роде продукт, поставляется из Петербурга с Москву и целиком зависит от грузовика, который везет его. Если машина ломается и не достигает пункта назначения, тогда уже не важно, какой превосходный продукт располагается внутри.

Система сбыта и маркетинга является тем грузовиком, который везет Ваш продукт. Не имеет значения, насколько хорош Ваш товар, если Ваш сбыт не может доставить его. И дело не только лишь в этом. Продажи являются единственным видом деятельности в нашем бизнесе, который приносит денежные средства. Все остальное - лишь производное от продаж. Подумайте об этом.

Продукт, маркетинг-план, лидеры, руководство... Все это важнейшие аспекты деятельности. Однако ни 1 из них не приносит доход. Продажи, которые приносят доход - вот движущая сила всего.

Потому Вам требуется волноваться об применяемой стратегии продаж более, чем обо всем остальном. Это нельзя переоценить. Это наиболее значительное, что Вы когда-или узнаете за Вашу карьеру в сетевом маркетинге.

Запомните:
Вы сможете заработать немало денег с отличной системой сбыта и заурядным продуктом. Однако Вы не заработаете немало денег с отличным продуктом и заурядной системой сбыта.

Классический пример - Макдональдс. Он не делает наилучшие гамбургеры, однако он является лучшим продавцом рядовых, средних гамбургеров.

И Вы, как хозяин бизнеса, прежде всего обязаны развивать навыки продаж и маркетинга. Ваш продукт (или Ваша возможность), независимо от того, насколько он хорош, не будет продавать сам себя и не сделает Вас богатым.

За исключением этого, Вы можете всем собственным сердцем веровать, что Ваша корпорация и Ваш продукт наиболее наилучшие. Однако иные могут думать иначе.

Успешным будет не тот, кто сотрудничает с лучшей фирмой, а тот, кто лучше сумеет преподнести представление о собственной компании.

А сейчас, чтоб никто не заполучил неверное представление, я хочу остановиться и кое-что отметить.

Я не говорю, что Ваш продукт не должен быть высококачественным. Должен. Я глубоко убежден, что построить успешный бизнес возможно только предоставляя продукты или услуги, которые превосходят ожидания Ваших клиентов. Нам всем очень хочется иметь повторные сделки с довольными клиентами. А для этого Ваш товар постоянно должен иметь крупную ценность, чем те денежные средства, которые платит клиент.

Отлично, если Вы имеете потрясающую стратегию распространения и потрясающий продукт. Вам требуется лучшее - и то и иное. Однако это встречается довольно нечасто. Чаще всего людям кажется, что если они получили классный продукт, то они отыскали золотую жилу, которая принесет им легкие денежные средства. Продукт сам будет делать продажи, и они будут купаться в деньгах.

Однако, к несчастью...
Маркетинг в Сетевом Маркетинге отсутствует!

Я знаю, что это звучит бестолково, однако Вы все поймете, если вспомните, что ...

(А) Дистрибьюторы в действительности не применяют изустную рекламу, как сказано во 2 главе.

(Б) Просто то, что мы используем прямые продажи, ни в коей мере не обозначает, что это эффективная форма прямых продаж. Это без разницы, что заявить - я играю в футбол, и это делает меня хорошим игроком в футбол.

(В) Большая часть маркетинговых материалов (брошюры, сайты и т.д.), используемых компаниями MLM как правило малоэффективны для Вас (т.к. они продвигают бизнес самой компании, а не Ваш бизнес, также, большая часть материалов являются не более чем обычным каталогом и никак не связаны с тем, что на самом деле разыскивает Ваш кандидат).

(Г) "Доказанная" система списков имен, рекомендаций, теплого рынка, домашних встреч и презентаций не такая эффективная как ранее.
Категория: Психология бизнеса | Добавил: redis (27.01.2011)
Просмотров: 954 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
КТО ТУТ?
и
Поиск
счетчик
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Друзья сайта


При копировании материала ссылка на сайт //radif.at.ua/ обязательна

Copyright MyCorp © 2024