Среда, 08.05.2024, 22:16 Добавить новость
Приветствую Вас Гость | RSS

ЗАКАЧАЙСЯ

МЕНЮ
Категория
SEO [1]
Как раскрутить сайт
Это интересно [2]
Что интересного происходит в мире
прочие [5]
все остальное сюда
Психология бизнеса [22]
Раздел будет интересен Бизнесменам , МЛМ , MLM , Поиск себя

Каталог статей

Главная » Статьи » Психология бизнеса

Не нужно быть первым

Не нужно быть первым

Или иной, не меньше распространенный вариант:

Насыщения рынка нету.

Этот миф заполучил широкое распространение не благодаря, а вопреки всем фактам, которые говорят о прямо противоположном. А именно:

В первую очередь, пирамидальная форма организации дистрибьюторов, сотрудничающих с фирмой.

Во-вторых, многочисленные истории успеха, в которых НАИБОЛЕЕ успешные дистрибьюторы начали сотрудничать с фирмой на заре ее существования. Как вариант - наиболее успешные дистрибьюторы в какой-нибудь стране начали сотрудничать с фирмой с момента открытия бизнеса в этой стране или даже ранее. Сомневаетесь? Посмотрите на своих топ-лидеров.

Сейчас давайте разберемся детальнее.

И если с пирамидальной формой все ясно...

Ну ладно, если не все очевидно, тогда я объясню.

Да, на самом деле, пирамидальную структуру имеет любая крупная организация и МЛМ в этом смысле не исключение...

Да, на самом деле, есть большое число историй, в которых дистрибьюторы построили более большие организации и зарабатывают намного более денег, чем их спонсоры...

Однако, довольно одного взгляда на пирамиду, чтоб понять, что тот, кто располагается на вершине, пришел ранее того, кто располагается ниже. И то, что требуется своими силами строить основание, для того, чтоб оказаться на вершине, в этой ситуации не имеет никакого значения. Даже если Вы зарабатываете более денег, чем Ваш спонсор, то он без разницы имеет собственный процент с Вашего товарооборота.

Хотя запомните...
То, что Вы пришли в компанию ранее, чем кто-или иной, не гарантирует успешное развитие Вашего бизнеса

Что же касается II-го факта...

На самом деле, большинство наиболее успешных людей в любой сетевой компании пришли в нее довольно давно и многие стояли у наиболее истоков.

И на это есть несколько причин:

В первую очередь, они располагаются на вершине, по той простой причине, что они дольше располагаются в бизнесе, а значит, они сумели приложить более усилий, чем тот, кто пришел 10 лет спустя.

Во-вторых, часто в новую компанию приходят люди из иных фирм, с готовыми организациями, которые они построили ранее.

И наконец, III-я, и наиболее важнейшая причина.

Как Вы уже знаете из прошлого мифа, построение крупного МЛМ бизнеса связано с созданием простой, самовоспроизводимой системы или успешной реализацией уже существующей. Если подобной системы нет, то бизнес просто-напросто не будет развиваться. А если она есть, то, что же случается на практике?

Давайте рассмотрим теоретический пример.

Допустим, что Вы поставили подписи в новую компанию, лишь что стартовавшую на рынке в Вашей стране, имеющую собственную великолепную систему построения бизнеса, которую может повторить совершенно любой человек.

Допустим, что любой мес. работы Вы рассказываете об этом бизнесе 100 людям, и пятеро из них решают присоединиться к этому бизнесу. Однако лишь двое из пятерых подписавшихся, начинают активно строить этот бизнес и делают то же самое, что и Вы. Для простоты примера, мы пренебрежем троими, которые покупают продукцию лишь для себя, а будем применять в расчетах лишь активных дистрибьюторов, и будем считать, что новых дистрибьюторов привлекает лишь нижний уровень.

Что же мы будем иметь ч/з мес.? Вы и 2 человека в I-ой линии.

Ч/з 2 - 1 - 2 - 4.

Ч/з 3 - 1 - 2 - 4 - 8.

Ч/з 4 - 1 - 2 - 4 - 8 - 16.

Ч/з 5 - 1 - 2 - 4 - 8 - 16 - 32. ....

Ч/з 2 г. в вашей организации будет более ... 30 млн. человек.

Конечно же, приведенный пример условный и он не совсем верно, а весьма возможно и совсем не верно, описывает рост организации. Впрочем именно такими примерами и привлекают простаков в МЛМ бизнес.

Однако, благодаря этому примеру, возможно понять основную идею - когда организация испытывает экспоненциальный рост, повышение ее численности случается с большой скоростью.

Да, не все люди, ознакомившиеся с Вашим предложением, начнут этот бизнес.

Да, не все подписавшие договор, будут бизнес строить.

Да, не все строители бизнеса, добьются успеха.

Однако без разницы, в итоге всего этого процесса строятся крупные организации, и с самой возможностью бизнеса знакомится большое множество людей. После чего, с течением времени отыскать человека, который желает ею воспользоваться становится все сложнее и сложнее.

По какой причине?

Те, кто желал выяснить об этом бизнесе - уже узнали. Те, кто желал подписать договор - уже подписали. И Вам приходится трудиться не на растущем рынке, а на рынке, который каждый день уменьшается в своих размерах. Не говоря уже о том, что с каждым днем Вам приходиться испытывать более сильную конкуренцию.

Сегодня Вы мне скажете: однако у людей меняются обстоятельства, они теряют работу, переезжают на новое место жительства, них рождаются дети, им нужны улучшения жилищных условий, они уходят из бизнеса...

Все это так.

А разве я Вам заявил, что Вам более никого не удастся подписать.

Напротив, я расскажу Вам как это сделать более эффективно.

Однако, смысл в том, что используя любую правильную систему построения бизнеса, с течением времени привлекать людей в бизнес становится все сложнее и сложнее. Впрочем, не имея подобной системы, построить огромной МЛМ бизнес и вовсе нереально.

Причина появления этого мифа весьма очевидна - кто же захочет начинать бизнес с фирмой, рынок которой каждый день уменьшается, а конкуренция каждый день растет? Верно. Этих желающих Вы немало не найдете.

Есть ли примеры построения крупного МЛМ бизнеса на старом рынке?

Конечно же.

Можете ли это сделать Вы?

Естественно.
Категория: Психология бизнеса | Добавил: redis (30.01.2011)
Просмотров: 787 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
КТО ТУТ?
и
Поиск
счетчик
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Друзья сайта


При копировании материала ссылка на сайт //radif.at.ua/ обязательна

Copyright MyCorp © 2024