|
Каталог статей
Не нужно быть первым
Не нужно быть первым
Или иной, не меньше распространенный вариант:
Насыщения рынка нету.
Этот миф заполучил широкое распространение не благодаря, а вопреки всем фактам, которые говорят о прямо противоположном. А именно:
В первую очередь, пирамидальная форма организации дистрибьюторов, сотрудничающих с фирмой.
Во-вторых, многочисленные истории успеха, в которых НАИБОЛЕЕ успешные дистрибьюторы начали сотрудничать с фирмой на заре ее существования. Как вариант - наиболее успешные дистрибьюторы в какой-нибудь стране начали сотрудничать с фирмой с момента открытия бизнеса в этой стране или даже ранее. Сомневаетесь? Посмотрите на своих топ-лидеров.
Сейчас давайте разберемся детальнее.
И если с пирамидальной формой все ясно...
Ну ладно, если не все очевидно, тогда я объясню.
Да, на самом деле, пирамидальную структуру имеет любая крупная организация и МЛМ в этом смысле не исключение...
Да, на самом деле, есть большое число историй, в которых дистрибьюторы построили более большие организации и зарабатывают намного более денег, чем их спонсоры...
Однако, довольно одного взгляда на пирамиду, чтоб понять, что тот, кто располагается на вершине, пришел ранее того, кто располагается ниже. И то, что требуется своими силами строить основание, для того, чтоб оказаться на вершине, в этой ситуации не имеет никакого значения. Даже если Вы зарабатываете более денег, чем Ваш спонсор, то он без разницы имеет собственный процент с Вашего товарооборота.
Хотя запомните... То, что Вы пришли в компанию ранее, чем кто-или иной, не гарантирует успешное развитие Вашего бизнеса
Что же касается II-го факта...
На самом деле, большинство наиболее успешных людей в любой сетевой компании пришли в нее довольно давно и многие стояли у наиболее истоков.
И на это есть несколько причин:
В первую очередь, они располагаются на вершине, по той простой причине, что они дольше располагаются в бизнесе, а значит, они сумели приложить более усилий, чем тот, кто пришел 10 лет спустя.
Во-вторых, часто в новую компанию приходят люди из иных фирм, с готовыми организациями, которые они построили ранее.
И наконец, III-я, и наиболее важнейшая причина.
Как Вы уже знаете из прошлого мифа, построение крупного МЛМ бизнеса связано с созданием простой, самовоспроизводимой системы или успешной реализацией уже существующей. Если подобной системы нет, то бизнес просто-напросто не будет развиваться. А если она есть, то, что же случается на практике?
Давайте рассмотрим теоретический пример.
Допустим, что Вы поставили подписи в новую компанию, лишь что стартовавшую на рынке в Вашей стране, имеющую собственную великолепную систему построения бизнеса, которую может повторить совершенно любой человек.
Допустим, что любой мес. работы Вы рассказываете об этом бизнесе 100 людям, и пятеро из них решают присоединиться к этому бизнесу. Однако лишь двое из пятерых подписавшихся, начинают активно строить этот бизнес и делают то же самое, что и Вы. Для простоты примера, мы пренебрежем троими, которые покупают продукцию лишь для себя, а будем применять в расчетах лишь активных дистрибьюторов, и будем считать, что новых дистрибьюторов привлекает лишь нижний уровень.
Что же мы будем иметь ч/з мес.? Вы и 2 человека в I-ой линии.
Ч/з 2 - 1 - 2 - 4.
Ч/з 3 - 1 - 2 - 4 - 8.
Ч/з 4 - 1 - 2 - 4 - 8 - 16.
Ч/з 5 - 1 - 2 - 4 - 8 - 16 - 32. ....
Ч/з 2 г. в вашей организации будет более ... 30 млн. человек.
Конечно же, приведенный пример условный и он не совсем верно, а весьма возможно и совсем не верно, описывает рост организации. Впрочем именно такими примерами и привлекают простаков в МЛМ бизнес.
Однако, благодаря этому примеру, возможно понять основную идею - когда организация испытывает экспоненциальный рост, повышение ее численности случается с большой скоростью.
Да, не все люди, ознакомившиеся с Вашим предложением, начнут этот бизнес.
Да, не все подписавшие договор, будут бизнес строить.
Да, не все строители бизнеса, добьются успеха.
Однако без разницы, в итоге всего этого процесса строятся крупные организации, и с самой возможностью бизнеса знакомится большое множество людей. После чего, с течением времени отыскать человека, который желает ею воспользоваться становится все сложнее и сложнее.
По какой причине?
Те, кто желал выяснить об этом бизнесе - уже узнали. Те, кто желал подписать договор - уже подписали. И Вам приходится трудиться не на растущем рынке, а на рынке, который каждый день уменьшается в своих размерах. Не говоря уже о том, что с каждым днем Вам приходиться испытывать более сильную конкуренцию.
Сегодня Вы мне скажете: однако у людей меняются обстоятельства, они теряют работу, переезжают на новое место жительства, них рождаются дети, им нужны улучшения жилищных условий, они уходят из бизнеса...
Все это так.
А разве я Вам заявил, что Вам более никого не удастся подписать.
Напротив, я расскажу Вам как это сделать более эффективно.
Однако, смысл в том, что используя любую правильную систему построения бизнеса, с течением времени привлекать людей в бизнес становится все сложнее и сложнее. Впрочем, не имея подобной системы, построить огромной МЛМ бизнес и вовсе нереально.
Причина появления этого мифа весьма очевидна - кто же захочет начинать бизнес с фирмой, рынок которой каждый день уменьшается, а конкуренция каждый день растет? Верно. Этих желающих Вы немало не найдете.
Есть ли примеры построения крупного МЛМ бизнеса на старом рынке?
Конечно же.
Можете ли это сделать Вы?
Естественно.
| Категория: Психология бизнеса | Добавил: redis (30.01.2011)
| Просмотров: 787 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|