Среда, 08.05.2024, 12:58 Добавить новость
Приветствую Вас Гость | RSS

ЗАКАЧАЙСЯ

МЕНЮ
Категория
SEO [1]
Как раскрутить сайт
Это интересно [2]
Что интересного происходит в мире
прочие [5]
все остальное сюда
Психология бизнеса [22]
Раздел будет интересен Бизнесменам , МЛМ , MLM , Поиск себя

Каталог статей

Главная » Статьи » Психология бизнеса

Вы владелец своего собственного бизнеса

Вы владелец своего собственного бизнеса

С самого начала Вашего сотрудничества с фирмой, Вам говорят о том, что сейчас Вы хозяин своего бизнеса.

Вероятнее всего, Вам не скажут об этом на презентации бизнеса, чтоб не отпугнуть людей, привыкших трудиться на зарплату. Однако как только Вы подпишите договор, Вам будут нередко об этом напоминать - сейчас Вы не наемный работник, сейчас Вы хозяин бизнеса.

Однако давайте попробуем разобраться, так ли это в действительности.

То, что Вы не являетесь наемным сотрудником в компании, с которой Вы подписали договор, это понятно. Сомневаетесь? Тогда дождитесь дня зарплаты.

А вот что до владения собственным своим бизнесом, то тут не все так однозначно.

С одной стороны бизнес - предпринимательская деятельность, направленная на получение прибыли от продажи товаров, оказания услуг или исполнения работ. И в этом смысле Вы на 100 процентов занимаетесь бизнесом. Занимаетесь, а не владеете.

В то же время, в особенности вместе со словом владеть - под бизнесом подразумевается не только лишь сама деятельность, но еще и активы, позволяющие эту деятельность осуществлять. Как правило это собственность предприятия, имеющая денежную стоимость и ее возможно продать. К примеру:
земельные участки
здания и сооружения
оснащение
продукция
торговые марки

А что же имеете Вы?

Подписав договор с фирмой, Вы взяли на себя определенные обязательства и получили определенные права.

Обязательства, в большей части случаев, подразумевают соблюдение правил ведения бизнеса, которые в различных компаниях могут несколько отличаться, однако в целом они похожи и как правило касаются следующих моментов:
ограничений на рекламу;
запрет на применение товарных знаков;
запрет на распространение продукции и привлечение дистрибьюторов на тех рынках, на которых корпорация не работает;
запрет на продажу продукции ч/з розничную торговлю;
ограничения на распространение и создание обучающих материалов, и на проведение семинаров;
особые условия в отношении определенного рынка или страны;
дополнительные правила и политики.

Получаемые Вами права, это как правило:
возможность приобретать продукцию по специальным ценам;
возможность привлекать новых дистрибьюторов и строить собственную сеть сбыта;
возможность получать вознаграждение от компании согласно с планом маркетинга;
время от времени - продать собственный бизнес или завещать по наследству.

Никогда корпорация не будет Вам гарантировать сохранение за Вами сети, состоящей из дистрибьюторов, которых Вы сами отыскали, привлекли в этот бизнес и научили зарабатывать денежные средства, если какие-нибудь Ваши действия противоречат политике компании. И если Вы (т.е. Ваш номер) по каким-или причинам будете удалены из списка дистрибьюторов, то Вы в одночасье потеряете все нажитое непосильным трудом.

Чем хорош МЛМ? Вы, так же как и во франчайзинге, получаете готовую бизнес-модель, и Вы освобождены от массы проблем, которые как правило присутствуют при начале нового бизнеса: поиск поставщиков, аренда помещений, создание и продвижение торговых марок...

Однако вместе с этим, Вы к тому же освобождаетесь и от владения бизнесом - он Вам не принадлежит.

Вы не владеете производственными мощностями - ими владеет корпорация. Вы можете лишь побывать там на экскурсии, если достигните конкретных успехов.

Вы не владеете торговыми марками - ими владеет корпорация, а Вам она запрещает их применение.

И работаете Вы по правилам компании, а не по собственным правилам.

Даже сеть сбыта, которую Вы построили, не принадлежит Вам. Не верите? Попробуйте поменять компанию и посмотрите, сколько людей уйдет с Вами.

Если же Вы владеете собственным бизнесом, то даже при потере статуса дистрибьютора, Вы его не потеряете.

Пожалуйста, поймите меня верно. Я ни в коей мере не призываю Вас нарушать правила, установленные в Вашей компании. Я рассматриваю этот теоретический пример, преследуя только одну цель - чтоб Вы имели возможность реально оценить владеете ли Вы собственным МЛМ бизнесом или нет.

За исключением взаимоотношений с самой фирмой существуют еще взаимоотношения с государством. Их Вы оформляете, регистрируя статус индивидуального предпринимателя или коммерческой организации.

Однако, снова требуется понимать, что сам по себе статус индивидуального предпринимателя или учредителя Общества с Ограниченной Ответственностью еще не делает Вас хозяином бизнеса.

Есть ли исключения из этого правила?

Естественно, есть.

Возможно ли владеть собственным бизнесом, занимаясь сетевым маркетингом?

Конечно же, возможно.

Для этого требуется иметь активы. А они не возникают сами по себе. Они или покупаются, или создаются.

А какой актив №1 в нашем бизнесе? Не знаете? Или позабыли? Ладно, напомню.

Главный актив в нашем бизнесе - Вы. Вы сами. Вы, как бренд. Это основной Ваш актив, который требуется всегда продвигать и повышать его ценность.
Категория: Психология бизнеса | Добавил: redis (31.01.2011)
Просмотров: 807 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
КТО ТУТ?
и
Поиск
счетчик
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Друзья сайта


При копировании материала ссылка на сайт //radif.at.ua/ обязательна

Copyright MyCorp © 2024