Четверг, 28.03.2024, 22:51 Добавить новость
Приветствую Вас Гость | RSS

ЗАКАЧАЙСЯ

МЕНЮ
Категория
SEO [1]
Как раскрутить сайт
Это интересно [2]
Что интересного происходит в мире
прочие [5]
все остальное сюда
Психология бизнеса [22]
Раздел будет интересен Бизнесменам , МЛМ , MLM , Поиск себя

Каталог статей

Главная » Статьи » SEO

Что любит Яндекс

Что любит Яндекс 

yandexДумаю, многие вебмастера со мной согласятся, что поисковая система Яндекс более капризна и порой непредсказуема. Порой владельцы сайтов в недоразумении, почему сайт выпадает из индекса Яндекс или вообще получает бан. Технология работы поисковиков постоянно меняются, меняются и методы выдачи страниц, с применением новых алгоритмов обработки данных. Не остались незамеченными, нововведениями как АГС 17 и АГС 30, как уже тестируется новый алгоритм яндекс снежинск.
И что же происходит с индексом страниц? И что на это влияет? Вебмастера узнают путем проб и ошибок, четких рекомендации от поисковиков. Вы никогда не получите только одно - контекст и забота об удобстве навигаций по сайту, и это верно контекст это то для чего к вам пришли на страницу. Поисковики всегда будут смотреть на уникальность содержания и на частоту обновления страниц, добавление новых.

Итак что на сегодня важно учитывать при оптимизации своей страницы.

Ключевые слова

Ключевые слова в заголовке <title>
пр. <title>Страница о Роберте Киосаки</title>

Ключевые слова в URL
Возможность индексации по названию страницы
пр. http://****/optimizacija_seo

Плотность ключевого слова в тексте документа. Для нормальной индексации плотность составляет не более 5-7% ключевых слов, равномерно распределенные по тексту, находились в начальном предложении, и имеющею смысловую принадлежность.
Яндекс неплохо работает с орфографией и если вы попытаетесь размножить ключевые слова с помощью ошибок, поисковик это сразу поймет и не будет их учитывать при ранжировании.

Ключевые слова в ссылках страниц.
Ключевые слова в заголовках заключенные в теги <H1>, <H2>, и другие теги выделяющие ключевые слова (<strong> <i>).
пр. <H1>В Японии прошла свадьба юноши и виртуальной девушки</H1>


Внутренние и внешние оптимизации ссылками

Очень хороший показатель когда ссылаются на ваш сайт с популярных страниц, и чем больше ссылок с популярных страниц тем выше авторитет вашего сайта.
Здесь также важны и количественные и качественные показатели, такие как: количество ссылок на ваш сайт, в начальный период раскрутки должны проходить постепенно в неделю около десяти пятнадцати при резком росте вы можете вылететь из индекса или получить бан, общая тематика сайтов, у ссылающихся на вас сайтов положительные показатели ТИЦ, у ссылающей на вас странице не должно быть Яндекс бана это только понизит вашу авторитетность. Если на странице 100 ссылок и одна ваша толк не ждите.
Высоко значение отдает Яндекс языковой принадлежности ссылающего сайта, если у вас сайт на русском языке то хорошо учитываются ссылки с сайтов второго уровня в зоне .ru

Категория: SEO | Добавил: proba (11.03.2010)
Просмотров: 2132 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
КТО ТУТ?
и
Поиск
счетчик
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Друзья сайта


При копировании материала ссылка на сайт //radif.at.ua/ обязательна

Copyright MyCorp © 2024