|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 30 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 |
Любой может это сделать
Этот утверждение культивируется с помощью тыс. историй, которые есть в любой компании сетевого маркетинга. Обычные люди, начав заниматься этим бизнесом, за короткое время строили большие организации и начинали зарабатывать шестизначные суммы в мес..... |
Искренне рад за тех, кто сейчас читает находясь на отдыхе, и завидую, тем, у кого отпуск еще впереди. Но отпуск имеет свойство заканчиваться, и начинаются рабочие будни. И чтобы результат работы приносил не только удовольствие, а еще и позволял осуществлять мечты в реальность, позвольте в очередной раз поделиться несколькими советами. Секреты нашего бизнеса не спрятаны в каком-то недосягаемом месте. Общаясь со своим наставником, читая книги, слушая аудио- и видеоматериалы, вы сможете приобрести ту самую «мудрость улиц». Те советы и секреты, что перечислены ниже, работают и уже помогли огромному количеству людей. |
Вам просто не хватает мотивации!
Это один из самых раздражающих мифов и он является одним из величайших в истории продаж (а не только сетевого маркетинга).
Миллионы дистрибьюторов повсюду говорят, что причиной неудач в сетевом маркетинге является недостаток мотивации. Неужели это единственная причина? Или она просто лучше звучит? |
Остаточный доход
Почти постоянно, попав на презентацию бизнеса сетевой компании, Вы услышите, что строя собственную сеть покупателей и собственную сеть дистрибьюторов, Вы создаете себе источник остаточного дохода. Т.е. дохода который не зависит от того работаете ли Вы или нет и который у Вас останется, даже если Вы перестанете заниматься бизнесом. Это случается прежде всего, благодаря тому, что пассивный доход является неотъемлемой частью подобного понятия, как финансовая независимость, о которой так немало говорят сетевики.
|
Как достич успеха в публичном выступлении..
Публичное выступление – это искусство поставки речи перед
аудиторией. Выступление перед группой берет большую храбрость и ответственность.
Многие нуждаетесь в навыках, чтобы быть хорошим общественным оратором.
10 особенностей хорошего общественного спикера. |
Мы не продаем. Мы делимся впечатлениями.
Вашему кандидату это гораздо приятнее слышать, чем к примеру: Для того чтоб продавать продукты, мы пристаем ко всем знакомым и незнакомым людям.
Или иной возможность:
Ваша семья и Ваши друзья обречены приобретать товары у Вас легко посему, что они Вас понимают. Для чего им приобретать товары известных фирм, которыми они пользуются годами, когда они имеют возможность купить нечто такое у Вас? |
Вы владелец своего собственного бизнеса
С самого начала Вашего сотрудничества с фирмой, Вам говорят о том, что сейчас Вы хозяин своего бизнеса.
Вероятнее всего, Вам не скажут об этом на презентации бизнеса, чтоб не отпугнуть людей, привыкших трудиться на зарплату. Однако как только Вы подпишите договор, Вам будут нередко об этом напоминать - сейчас Вы не наемный работник, сейчас Вы хозяин бизнеса.
|
Мы построим Ваш бизнес за Вас
Получите свое место уже сейчас, и мы сами построим Вашу структуру. Десятки людей уже ожидают, чтоб их поместили под Вас. Вам требуется просто поставить подпись!
Подобные призывы характерны для фирм, использующих бинарные или матричные планы. Из-за того, что эти типы планов ограничивают Вашу структуру определенной конфигурацией, работающий дистрибьютор должен подписывать людей на II-й уровень, когда закончится место на первом, на III, когда закончится место на II-м и т.д. И Вас приглашают воспользоваться результатами так называемого "переливания".
|
Не нужно быть первым
Или иной, не меньше распространенный вариант:
Насыщения рынка нету.
Этот миф заполучил широкое распространение не благодаря, а вопреки всем фактам, которые говорят о прямо противоположном. А именно:
|
Самый распространенный, самый опасный, наносящий самый большой вред нашему бизнесу миф:
Все вокруг – Ваши потенциальные партнеры по бизнесу!
Вера в этот безумный лозунг привела к таким приемам как: «правило трех шагов» – обращение к любому человеку, находящемуся в радиусе трех шагов от Вас, с предложением о возможностях бизнеса. У кого не портилось настроение, и не понижалась самооценка после косых взглядов и многочисленных |
|
|